Презентация спортивной площадки в детском саду. Презентация


Page 2 Цель проекта: 1. Создать условия для организации отдыха и оздоровления детей в школе посредством реконструкции спортивной площадки. 2. Развитие и популяризация физической культуры и спорта среди учащихся школы, повышение его роли во всестороннем и гармоничном развитии личности, укрепление здорового образа жизни. Задачи: 1. Сохранение и укрепление здоровья учащихся, привитие здорового образа жизни и профилактика опорно- двигательных, простудных и других заболеваний; 2. Формирование общей культуры, организация содержательного досуга, ценностного отношения к своему здоровью и здоровому образу жизни. 3. Создать условия для вовлечения несовершеннолетних подростков в общественно значимую трудовую деятельность.


Page 3 Почему данный проект актуален? -Школа – является центром микрорайона -Территория школы прилегает к детскому саду и окружена жилым массивом. -На базе школы работают спортивные секции: футбол, волейбол, баскетбол. -В микрорайоне отсутствуют спортивные площадки для детей, кроме школьной. -Организация спортивной площадки придаст территории эстетический вид. -Учащиеся школы являются участниками и победителями городских соревнований баскетболу, легкой атлетике, регби, волейболу. -По решению Совета Старшеклассников проведен социологический опрос учащихся и их родителей, который показал необходимость создания спортивно- досугового центра на территории школы.




Page 5 Предполагаемые результаты, их социальная значимость. -Организация социально-значимой общественной деятельности школьников; -Комплексный подход к воспитанию гражданственности, патриотизма, экологической культуры, трудовому воспитанию; -Создание условий для возможной организации процесса совместно времяпрепровождения, способствующего духовному сближению детей и взрослых, рождению общих интересов и увлечений; -Приобщение к здоровому образу жизни как важной составляющей экологической культуры; -Создание гуманистической развивающей среды жизнедеятельности учащихся, представление им дополнительных возможностей для саморазвития, самоутверждения, самовыражения; -Создание благоприятных условий занятий физической культурой, спортом, для отдыха. -Появление нового уличного оборудования увеличивает количество видов спорта, которыми можно заниматься на площадке, а значит, даст возможность увеличения числа спортивных секций при школе и привлечения большого количества учащихся к занятиям.




Page 7 Риск проекта Отсутствие финансовых средств на приобретение расходных материалов, неблагоприятные погодные условия, дефицит материалов может привести к тому, что запланированный проект будет реализован не полностью. Для локализации этих рисков возможно обращение за помощью к частным предпринимателям, администрации города, Главе города Назарово.

Проект «Школьная спортивная площадка» направлен на пропаганду и формирование устойчивой мотивации ведения здорового образа жизни среди детей, подростков и молодежи поселка 40 лет Октября ОАО города Омска путем привлечения их к систематическим занятиям физической культуры и спортом по средствам оборудования спортивной площадки на пришкольной территории Средней образовательной школы №141.
Реализация проекта будет проходить в следующих направлениях:
1. Оборудование спортивной площадки на территории учреждения (благоустройство территории, подготовка основания, субботники, установка оборудования).
На данном этапе будут созданы доступные и качественные условия для организации систематических занятий физической культурой и спортом на территории учреждения.
2. Проведение систематических занятий физической культуры и спортом для детей, подростков и молодежи с привлечением их родителей.
Для учащихся младших, средних, старших классов и их родителей на протяжении учебного года будут организованы систематические занятия физической культурой и спортом в урочное и внеурочное время с использованием оборудования спортивной площадки под руководством опытных педагогов. В мероприятиях будут задействованы: 29 классов (726 человек) и 50 родителей.
В период осенних и весенних каникул продут спортивные смены для учащихся (4 группы по 25 человек).
Регулярные занятия физической культурой и спортом в урочное, внеурочное время и каникулярное время призваны повысить духовное, нравственное и физическое воспитание подрастающего поколения, привить им полезные навыки, сплотить их через спорт.
3. Проведение массовых спортивно-оздоровительные мероприятий, таких как спортивные эстафеты, конкурсы с участием учащихся и их родителей.
Массовые мероприятия позволят реализовать принцип спорта, доступного каждому вне зависимости от рода деятельности, возраста и способностей; развить семейный спорт, где учащиеся и родители будут заниматься, и участвовать вместе, объединенные общими целями и идеями; организовать активный и здоровый досуг; сформировать здоровье как одну из главных ценностей.
В рамках проекта пройдет 3 мероприятия с участием 400 человек.
4. Пройдет комплексная информационная кампания по продвижению проекта и пропаганде здорового образа жизни при поддержке СМИ.
Информационная кампания проекта по пропаганде и популяризации здорового образа жизни позволить увеличить число занимающихся физической культурой и спортом, что будет способствовать более гармоничному развитию подрастающего поколения, предоставляя широкие и разнообразные возможности для их социализации.
Таким образом, реализация проекта позволит совершенствовать физкультурно-оздоровительную работу путем создания благоприятных условий для полноценного физического развития и оздоровления учащихся и их родителей, проведения эффективного оздоровительного досуга, развить и укрепить семейные ценности, а так же активизировать деятельность образовательного учреждения в сфере физической культуры и спорта.

Цели

  1. Пропаганда и популяризация физической культуры и спорта у детей, подростков, молодежи
  2. Содействие формированию мировоззрения, обеспечивающего сохранение и укрепление здоровья, и мотивации к ведению здорового образа жизни, путем оборудования спортивной площадки и организации регулярных занятий физической культурой и спортом
  3. Активизирование деятельности общеобразовательных учреждений в сфере физической культуры и спорта

Задачи

  1. Организовать систематические занятия физической культуры и спортом для детей, подростков и молодежи с привлечением их родителей
  2. Организовать и провести массовые спортивно-оздоровительные мероприятия на территории учреждения для формирования мотивации к занятиям спортом
  3. Оборудовать спортивную площадку на территории образовательного учреждения спортивным и игровым инвентарем
  4. Информировать население поселка 40 лет Октября Октябрьского административного округа о проекте, этапах его реализации и возможности принять в нем участие

Обоснование социальной значимости

По информации о состоянии безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории города Омска на 1 января 2018 года наибольший удельный вес преступлений, совершенных несовершеннолетними от общего числа преступлений наблюдается на территории поселка 40 лет Октября Октябрьского АО – 5%.
Беспризорность, проблемы самореализации, табакокурение, преступность, алкоголизм и наркомания среди подрастающего поколения, особенно воспитывающегося в неблагополучных и малообеспеченных семьях, стоят еще более остро на территории поселка, так как больше половины семей поселка 40 лет Октября являются малообеспеченными. Именно поэтому сегодня важно оградить подрастающее поколение от пагубного влияния улиц и сформировать у него моральную устойчивость к сложным ситуациям по средствам занятиям спортом.
Несмотря на то, что Администрация города уделяет большое внимание развитию спорта и оздоровлению, создаются благоприятные условия для формирования здорового образа жизни на территории города, современные спортивные объекты находятся далеко от поселка 40 лет Октября. В связи с отдаленностью спортивных объектов от места проживания, многие родители не могут создать благоприятные условия для полноценного физического развития и оздоровления своих детей и часть детей и подростков остаются незанятыми во внеурочное время, что становится причиной совершения ими правонарушений.
Также стоит обратить внимание, что в силу занятости особенно в неполных и малообеспеченных семьях родители очень мало времени проводят в качественном общении со своими детьми. Это снижает родительский контроль и влияние на детей. Поэтому важно привлекать к регулярным занятиям не только детей, но и родителей, создать условия для совместных систематических занятий спортом, что позволит их сблизить и укрепить семейные связи.
Оптимальным решением данной проблемы является установка спортивно-оздоровительной площадки, которая является одной из эффективных и востребованных форм организации свободного времени подрастающего поколения.
Организация спортивных площадок позволяет создать полноценные условия для занятий физической культурой и спортом разновозрастных групп учащихся и их родителей, способствует их вовлечению в спорт, пропаганде здорового образа жизни и является действенной формой профилактики безнадзорности, вредных привычек в молодежной среде.

Современная спортивная площадка - это
совокупность целого комплекса работ,
специальных покрытий и необходимого для
занятия различными видами спорта
оборудования.
Существуют игровые спортивные площадки:
для футбола, регби, хоккея на траве,
теннисные корты, волейбольные,
баскетбольные, бадминтонные, а
также универсальные спортивные площадки.

При проектировании универсальной спортплощадки необходимо учитывать следующие требования к ней:

При проектировании универсальной
спортплощадки необходимо учитывать
следующие требования к ней:
- всепогодность эксплуатации;
- занятие несколькими видами спорта;
- антивандальность покрытия,
ограждения, спортивного оборудования;
- универсальность покрытия к различным
видам спорта;
- наличие минимальной инфраструктуры
(скамейки, раздевалки, дополнительное
помещение для инвентаря, возможность
установки электрощитка)

Универсальная площадка по своим характеристикам позволяет круглогодичное её использование для занятий различными видами спорта на отк

Универсальная площадка
по своим характеристикам
позволяет круглогодичное
её использование для
занятий различными
видами спорта на
открытом воздухе.

Технология строительства универсальной спортивной площадки, состоит из этапов:

- подготовка основания (асфальт, бетон);
- устройство сетчатого ограждения (
переменной высоты: 3м и 4м);
- устройство синтетического покрытия
(покрытия на основе резиновой крошки и
полиуретанового связующего);
- монтаж системы освещения и
спортивного оборудования;
- установка мест для зрителей

В комплектацию универсальной спортивной площадки могут входить:

В комплектацию универсальной
спортивной площадки
могут входить:
- стационарные и
передвижные
баскетбольные
стойки,стритбольные
стойки, баскетбольные
щиты икольца;
- стационарные и
мобильные волейбольные
итеннисные стойки с
сетками
профессионального
и любительского уровней;
- судейские вышки;
- ворота для различных
видов спорта (минифутбол, гандбол, хоккей,
флорбол);

ОГРАЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

ОГРАЖДЕНИЕ СПОРТИВНОЙ
Любая спортивная
ПЛОЩАДКИ площадка
открытого
типа (футбольное поле,
теннисный корт и др.)
обязательно должна
иметь ограждение. Как
правило, ограждения
спортивных территорий
устанавливаются с
целью безопасности.
Они должны
удовлетворять еще
ряду условий: должны
состоять из готовых
секций и легко
монтироваться.

Требования к ограждению универсальной спортивной площадки:

Требования к
ограждению универсальной
спортивной площадки:
1) Безопасность. Игрок, ударившись об
ограждение не должен получить травму.
Другими словами забор должен
демпфировать (поглощать) удары;
2) Прочность. Под действием ударов мячом,
спортинвентарем и т.п. ограждение не должно
деформироваться, ломаться, должно
обладать вандалоустойчивостью;
3) Эстетичность. Дизайн ограждения должен
вписываться в существующую архитектуру
территории;
4) Финансовая оптимальность. Стоимость
ограждения для спортплощадки не должна
составлять значительную часть стоимости
самой площадки.

СПОРТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

СПОРТИВНОЕ ПОКРЫТИЕ ДЛЯ
УНИВЕРСАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ
Основание площадки
должно быть
асфальтировано и
покрыто одним из видов
спортивных покрытий.
Тип и
класс спортивного
покрытия зависит от
уровня площадки
(любительский,
профессиональный) и
функционального
предназначения.

Покрытие на основе резиновой
крошки укладывается на подготовленное
основание (асфальт, бетон) и используется
как в игровых видах спорта, так и на
площадках для занятий общефизической
подготовкой. Толщина покрытия при этом
составляет 10-12 мм.

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ ПЛОЩАДКИ

ОСВЕЩЕНИЕ ДЛЯ СПОРТИВНОЙ
ПЛОЩАДКИ
Правильное освещение спортивных
площадок - это необходимое условие,
как для проведения соревнований,
качественного тренировочного
процесса, так и для комфортного
проведения свободного времени
любителями спорта. Некачественное
освещение пагубно влияет на качество
игры и вредит здоровью
занимающихся.

Для достижения
равномерного
освещения игровой зоны
площадки используют не
менее 6 мачт освещения,
которые располагаются
по большим сторонам.
Для профессиональных
спортивных площадок
(на которых проводятся
международные
соревнования)
рекомендуется
устанавливать источники
света на 8 мачтах.

Слайд 2

По результатам школьного референдума 96 % учащихся проголосовало за организацию детской площадки около школы. Для строительства нужны денежные средства и проект. И поэтому я решил разработать свой вариант детской спортивной площадки, которую можно построить своими силами, вложив минимальные затраты. Проблема

Слайд 3

Разработать проект детской спортивной площадки для МОУ СОШ с. Архангельское. Цель

Слайд 4

1) Изучить литературу по данной теме; 2) Исследовать территорию школы для расположения детской площадки; 3) Разработать спортивные снаряды и сооружения, нужные для общего развития детей; 4) Спроектировать модель детской площадки; 5) Составление плана детской площадки; 6) Составить смету площадки. Задачи

Слайд 5

1) Анализ литературы; 2) Моделирование; 3) Интервьюирование; 4) Математический анализ. Методы

Слайд 6

Территория МОУ СОШ с. Архангельское База исследования

Слайд 7

1) Выбор места; 2) Размеры площадки; 3) Выбор покрытия для площадки; 4) Выбор спортивных сооружений; 5) Подбор цветовой гаммы для спортивных сооружений. Планирования детской площадки

Слайд 8

1) Должно быть достаточно освещено; 2) Площадка должна быть защищена от господствующих ветров; 3) Участок желательно выбирать ровный, без больших уклонов; 4) Нельзя размещать ее в низине, где после дождя долгое время будет сыро; 5)Немаловажно исключить контакт детей с электричеством. Разработка индивидуального проекта детской спортивной площадки

Слайд 9

Площадь участка для строительства детской площадки составляет 15x20=300 кв.м Размеры площадки

Слайд 10

Покрытие должно быть сухим, так как, играя, дети часто садятся на землю и легко могут простудиться; безопасным, способным смягчить падение с горки или велосипеда, долговечным, и самое главное - отвечать требованиям безопасности. Оптимальный выбор для покрытия площадки для игр - покрытие в виде газона. Покрытие выбранного мною участка для строительства детской площадки соответствует данным требованиям. Выбор места

Слайд 11

Яркие краски на игровой площадке - это элементы безопасности. Яркие краски необходимы, чтобы настроить ребенка на игру, привлечь его внимание, поддержать тонус и облегчить ориентирование на площадке. Выбор цветовой гаммы

Слайд 12

Выбор спортивных сооружений

Яма для прыжков в длину Необходима для выполнения спортивных нормативов по учебной программе «Физической культуры»

Слайд 13

Полоса препятствий

Развивает ловкость и координацию движений. Проста в изготовлении.

Слайд 14

Качели из доски

Предназначена для отдыха или игр. Хорошо подходит для смены умственной деятельности после школы на игровую.

Слайд 15

Спортивный мини-комплекс

Занимает небольшую площадь. Служит для укрепления основных групп мышц организма.

Слайд 16

Лабиринт

Присутствует на выбранной территории площадки. Способствует развитию координации движений.

Слайд 17

Рамки для лазания

Способствуют укреплению мышц плеча и предплечья, брюшного пресса и др.

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Описание слайда:

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ: «ДЕТСКАЯ ИГРОВАЯ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА». Подготовила проект: Голованова Анжелика, ученица 10 класса,МБОУ «Окской СШ», Рязанской области, Рязанского района, 2017 год.

2 слайд

Описание слайда:

Многие жители посёлка были бы согласны с моим мнением, что детям, проживающим здесь необходимо иметь безопасную игровую и спортивную площадку. Это место должно находиться рядом с прудом в зелёной зоне. И такое место у нас есть. Очень хочется, чтобы ребята не сидели долго за компьютерами, а катались на роликовых коньках и велосипедах, играли в баскетбол, волейбол, футбол на свежем воздухе. Самые маленькие граждане посёлка смогли бы покататься на качелях, на горках. А в летние вечера жители пришли бы отдохнуть, посидеть на скамьях и насладиться ароматом цветов. Именно поэтому возникла идея создания моего проекта. ПРОБЛЕМА

3 слайд

Описание слайда:

Год реализации проекта: 2017-2020 год. Предметно-содержательная область проекта: Социальный. Суть проекта: Организация детской площадки для посёлка Окский Рязанской области. Проблема проекта: Разработать проект с учётом выделенной суммы денег, имеющихся материалов, оборудования, транспортных средств. Основная задача: Спроектировать и возвести новую площадку в посёлке Окском. Цель проекта: Спроектировать и установить безопасную и удобную детскую спортивно-оздоровительную площадку в парковой зоне.

4 слайд

Описание слайда:

Размещение детской спортивной площадки в парковой зоне Рязанская область Рязанский район, посёлок Окский. Местоположение детской спортивной площадки – возле пруда (рядом с Дворцом культуры и отдыха). Стартовый капитал: 5 500000 рублей

5 слайд

Описание слайда:

ЧТО НУЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ИГРОВОЙ И СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ. Место должно быть достаточно освещено. Площадка должна быть хорошо защищена от господствующих ветров и безопасной. Участок желательно выбирать ровный, без больших уклонов. Нельзя размещать в низине, где сырость и грязь. Исключить контакт детей с электричеством.

6 слайд

Описание слайда:

ПОДГОТОВКА: Провести исследования, изучить литературу и использовать ИКТ; Составить план, проект, смету; Узнать сколько стоит земля и выкупить участок под застройку; Узнать сколько стоит эксплуатация транспортных средств; Узнать сколько стоит наёмный труд людей, той или иной специальности; Узнать о стоимости песка, щебня, дорожного покрытия, тротуарной плитки, специальной крошки; Узнать о стоимости и привозе игровых и спортивных металлических конструкции со специальным полимерным покрытием и деревянным; Где приобрести краски и лак; Закупка и привоз саженцев деревьев, кустарников, цветов; Приобретение деревянных скульптур, скамеек.

7 слайд

Описание слайда:

Покупка земли и оформление бумаг – 800 тысяч рублей. Согласование проекта – 0 рублей. Работа по созданию проекта в виде чертежа и макета – 5 000 рублей. Работа на месте возведения данного объекта (геодезист) – 5 000 рублей. Работа техники по расчистки местности, уплотнению грунта, засыпки участка песком, щебнем, крошкой, связанная с укладкой дорожного покрытия, привоз необходимых конструкций, материалов, оборудования, саженцев – 500 000 рублей. Приобретение песка, щебня, тротуарной плитки, крошки и других дополнительных материалов – 400 000 рублей. Приобретение игровой конструкции, спортивных конструкций – 2 500 000 рублей. Приобретение инвентаря и оборудования - 50 000 рублей. Саженцы – 200 000 рублей. Лаки, краски – 5 000 рублей. Оплата за трудовую деятельность – 500 000 рублей Дополнительные затраты – 35 000 рублей.