Презентация аналитический отчет воспитателя в доу. Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок" презентация к уроку (старшая группа) на тему


Нормативно-правовые документы:

  • Закон РФ «Об образовании»
  • Конвенция о защите прав ребенка
  • Конституция РФ
  • Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года.

Цель на межаттестационный период 2007 - 2012 :

повышение собственной профессиональной компетентности для обеспечения качества образования и развития младших школьников, через индивидуализацию образовательного процесса.


Задачи:

  • Создать методическую базу, необходимую для оптимальной учебной работы с учащимися;
  • Определить наиболее эффективные формы и методы учебной мотивации школьников, приёмы и методы реализации личностно-ориентированных технологий.
  • Использовать эффективные формы работы с учащимися;
  • Создать условия для развития творческой и познавательной компетентности учащихся.

Планировала получить следующий результат:

  • повышение качества образованности учащихся (до 60%)
  • овладевать педагогическими методами и приемами, способствующими развитию познавательного интереса, а также индивидуализации образовательного процесса;
  • успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.

Показатели результативности педагогической деятельности:

  • Уровень развития познавательных процессов учащихся.
  • Уровень индивидуального развития учащихся.
  • Уровень и качество обученности учащихся
  • Уровень развития ОУУН, предметных ЗУН.
  • Результаты внеклассной работы.
  • Успешная социализация учащихся при обучении в следующих классах.













Ключевые компетенции:

  • определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов;
  • комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них;
  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации, включая энциклопедии, словари, Интернет-ресурсы и базы данных;
  • владение умениями совместной деятельности (согласование и координация деятельности с другими ее участниками);
  • объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива; учет особенностей различного ролевого поведения.

Работа с учебным текстом

Работа с простейшими моделями

Проведение простейших измерений

Соотнесение полученных результатов

Устное описание окружающего мира







Способности педагога:

  • управлять обучением, развитием и воспитанием учащихся;
  • развивать интерес к учебному предмету;
  • способность воздействовать на человека;
  • теоретическая и практическая готовность к осуществлению педагогической деятельности;
  • следить за научными исследованиями; изучать опыт педагогической практики.

Программы:

  • рабочие программы по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.
  • рабочая программа факультатива «Наглядная геометрия»
  • рабочая программа элективного курса «Юные исследователи»

Курсовая подготовка:

  • ИРРО по образовательной программе «Психолого-педагогическое сопровождение развития эмоционально-чувственной сферы детей младшего школьного возраста» 120 часов (2008 год);
  • НОУДПО «Институт «Ай Ти» по программе «Применение пакета свободного программного обеспечения» 72 часа (2009 год);
  • ГОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по программе «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы на основе информационно-образовательной среды» 72 часа (2011 год).


  • личностно-ориентированная, групповая;
  • игровая;
  • проблемно-поисковая;
  • исследовательская;



2007 г. - урок для воспитателей ДОУ «Письмо строчной буквы «п»;

2008 г. - урок по литературе К. Паустовский «Барсучий нос» для педагогов школ города в рамках городского семинара «Интерактивные формы обучения».

2009 г. открытый урок русского языка по теме «Глагол» в рамках областного семинара «Индивидуализация в образовательном процессе как условие успешности обучающихся»;


Противоречие:

между необходимостью формирования личностных универсальных учебных действий (УУД) и несовершенством применяемых для этого форм, методов и приёмов .


Проблемы:

  • поиск путей повышения профессиональной компетентности педагога через изучение и внедрение стандарта второго поколения;
  • поиск путей развития личностных универсальных учебных действий учащихся.

Цель проекта:

создание условий для формирования и развития универсальных учебных действий учащихся через внедрение стандарта второго поколения.


Задачи:

  • Изучить теоретические основы и обеспечить введение федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Обеспечить формирование и развитие личностных универсальных учебных действий через организацию внеурочной деятельности;
  • Совершенствовать профессиональную компетентность через изучение нормативных документов федерального, регионального уровня.

Планируемый результат:

  • Достигнут необходимый уровень педагогической компетентности для внедрения федерального образовательного стандарта второго поколения;
  • Определены эффективные методы и приёмы работы по развитию и формированию универсальных учебных действий.


Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы "Лесовичок"

Скачать:

Предварительный просмотр:

https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Группа № 18 «Лесовичок» Воспитатели: Прошкина Е. Д. Федотко Е. В.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Предложение родительскому комитету: Помочь подготовить настольные игры: «Экосистема», «Лес», «Луг», «Пруд». Сделать на участке «Экологическую дорожку здоровья» для профилактики плоскостопия Наполнить игровую корзину: скакалки, мячи, бадминтон, машины, песочные наборы, новые игровые гаджеты, кегли, обручи

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Аналитический отчёт о проделанной работе воспитателей старшей группы № 18 «Лесовичок», за 2 полугодие 2016 учебного года Автор презентации Прошкина Е. Д. Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №484 комбинированного вида ” г. Новосибирска

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В группе 25 детей: 11 девочек, 13 мальчиков В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы. Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МКДОУ д/с № 484 на 2015 - 2016 учебный год. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: С детьми систематически проводилась, в первой половине дня, организованная образовательная деятельность по следующим областям: Образовательная область «Здоровье» направленая на: Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; Воспитание культурно-гигиенических навыков; Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Серьезное внимание мы, воспитатели, уделяли здоровью ребят и решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей. В работе использовали разнообразные формы и методы: ежедневно проводилась и проводится утренняя гимнастика, гимнастика после сна, дыхательные упражнения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. Также с целью пропаганды здорового образа жизни участвовали в проведении «Недели здоровья» Образовательная область «Физическая культура» Задачами этой области являлись развитие физических качеств (скорость, сила, гибкость, выносливость). Накопление и обогащение двигательного опыта. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Самообразование Прошкина Елена Дмитриевна Продолжить работу над темой по самообразованию «Развитие коммуникативных навыков посредством театрализованной деятельности». По этой теме подготовила: консультации для родителей, создала картотеки по темам недели. Продолжаю создавать театральный уголок «Сказкотерапия», с использованием методов комментирования, импровизации, фантазирования, пантомимических этюдов, сказок. Создаю аудиотеку сказок, разказов. Фонотеку популярных современных детских песен, инструментальной, классической, народной музыки. За этот учебный год прошла курсы повышения квалификации в ГАОУ ДПО НСО НИПКиПРО «Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» с 07.09.2015 г. по 22.09.2015 г. по программе «Практика введения ФГОС дошкольного образования». В объёме 36 часов. .

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Социализация» направленая на достижение целей освоения первоначальных представлений социального характера, посредством сюжетно – ролевых, дидактических игр, подвижных игр, театрализованных игр. Образовательная область «Труд» направленая на достижение цели формирования положительного отношения к труду. - развитие трудовой деятельности - воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам -формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Образовательная область «Безопасность» направленая на достижение целей формирования основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Мероприятия: В период января по май дети старшей группы с большим интересом принимали участия в тематических праздниках: Масленица

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

Годовые задачи: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Дети познакомились с такими сказками как: «Лиса и Кувшин», «Хаврошечка», «Заяц-хвастун», «Царевна-лягушка». С произведениями поэтов и писателей И.Бунин «Первый снег», А.Пушкин «Уж небо осенью дышало», Л. Толстой «Косточка»,«Лев и собачка» и др. Образовательная область «Художественное творчество» Рисование. Дети могут передавать в рисунке образы предметов, объектов, персонажей сказок. Лепка. Дети научились лепить по представлению героев из сказок. Освоили основы пластилинографии. Аппликация. У детей усовершенствован навык работы с ножницами. Ребята могут вырезать бумагу на короткие и длинные части, вырезать круги из квадратов. Дети могут создавать сюжетные картинки.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи: Проблемы: Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак; Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями. Успехи: Посещаемость детьми ДОУ возросла; Дети стали намного дружнее, внимательнее и любознательнее Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016 – 2017 учебный год: 1. Продолжать проводить профилактические мероприятия с целью повышения посещаемости детей. 2. Продолжить целенаправленную работу с детьми по всем образовательных областям; 3. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов. 4. Продолжить совершенствование предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС. Создать уголок сюжетно-ролевых игр («Журналисты», «Геологи»); книжный уголок дополнить литературой по возрасту. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления. 5. Продолжать работать над инновационными технологиями. 6. Поддерживать партнерские отношения между педагогами, детьми и родителями. 7. Повышать уровень педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы. 8. Активно участвовать в мероприятиях ДОУ.

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него:

«Воспитатель года 2010» - Блок «Один и вместе». 4 направление. Интерес представляет только собственная персона. Только, пожалуйста, не торопи меня! Концептуальное обоснование педагогического опыта. Гаврилова Светлана Юрьевна. Проект «ВОЛШЕБНАЯ ВЕРЁВОЧКА». Бозик Есения Ивановна. Карабасова Эльвира Викторовна. Положительный образ «Я».

«Профессия воспитатель» - Положительные стороны профессии заключены в непосредственном общении с детьми. В остальное время раб следил за развитием ребёнка, оберегал от опасностей. Значимость профессии в обществе: Описание: Где можно получить профессию воспитатель? Терпимость; Умение общаться с детьми; Внимательность; Наблюдательность; Находчивость; Любовь к детям;

«Портфолио воспитателя» - Комплексный Портфолио. План мероприятия. Работа с воспитанниками. Телевидение. О совершенстве). Литература. Портфолио документов. 2 группа характеристика. Диплом. структура портфолио (Т.Г. Новикова, А.С. Притченкова, М.А. Пинская). Может состоять: Реферат. Отзывы. Все документы заверяются руководителем ДОУ.

«Профессия воспитатель ДОУ» - От тебя очень многое зависит в судьбе малыша! Гуманный Гармоничный. Семь по трижды героиня-мать! Говорят медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Заинтересованный. Спортивный. Благородный Благополучный. Веселый Великодушный. Целеустремленный Человечный Честный Эрудированный Энергичный Яркий.

«Профессия воспитатель детского сада» - И несет ответственность за жизнь и здоровье детей. Знать методики обучения и развития детей, уметь организовывать деятельность детей. Специальность можно получить в педагогическом вузе. Посмотри внимательно на гномов… Развивает внимание, память, мышление, сообразительность. Знакомит детей с этическими и эстетическими нормами в обществе.

«Воспитатель» - Внутренняя оценка: Трансляция педагогического опыта. Закаливание и профилактические мероприятия (планирование и соблюдение). Наблюдение профессиональной деятельности. Внешняя оценка: Внешняя оценка. Внутренняя оценка. Формирование (проектирование) педагогом содержания образовательного процесса. Образ современного воспитателя.

Методическая тема детского сада: «Самостоятельная деятельность: ребёнок и взрослый». Цель: Создать условия для физического, познавательно- речевого, художественно- эстетического и социально- личностного развития детей и раскрытия их природного потенциала в рамках реализуемой программы, через организацию самостоятельной деятельности ребенка.


Задачи: 1.Обеспечивать развитие интегративных качеств воспитанников, раскрытие их природного потенциала в самостоятельной деятельности. 2. Повысить качество предоставляемой образовательной услуги в НОД и уровень овладения воспитанниками интегративными качествами в совместной деятельности. 3.Повысить аналитические умения педагогов. 4.Повышать компетентность (профессиональную, коммуникативную, правовую) педагогов в вопросах работы с родителями. 5.Выстраивание деятельности узких специалистов в рамках ФГТ.


Формы организации педагогического процесса педсоветы 1.Целевые установки на учебный гол, утверждение образовательной программы учреждения на учебный год. Тематический педсовет по теме: «Самостоятельная деятельность детей – это одна из основных моделей организации образовательного процесса детей дошкольного возраста». Педсовет (деловая игра) по теме: «Педагогическое руководство играми в самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада». Итоговый педсовет- конференция по теме: «Наши достижения в учебном году». Семинары 1. Аналитический семинар по теме: «Организация НОД». 2.Семинар- практикум по теме: «Умственное развитие детей на кончиках пальцев», с представлением возможных вариантов организации развивающей среды и игр, применяемых в самостоятельной практической деятельности в ДОУ. 2.Семинар – практикум по теме: «Нетрадиционные техники рисования, применяемые в совместной и самостоятельной практической деятельности с детьми детского сада».


Формы работы с педагогами индивидуальные консультации по запросу; деловые беседы с целью уточнения позиций, взглядов педагогов на процесс воспитания и образования детей; самообразование педагогов (темы самообразования) непосредственно связанные с самостоятельной практической деятельностью с детьми в ДОУ; наставничество с целью повышения профессионального уровня молодых специалистов. «Школа молодого педагога», с целью повышения профессиональной компетентности молодых воспитателей детского сада.


Проектная деятельность педагогов в ДОУ: Проект «Речевичок» в старшей группе «Солнышко» (руководители: Казачкова С.Б.- учитель-логопед, Доминова Е.Л., Полухина В.В.- воспитатели старшей группы «Солнышко») Проект «Клуб детского творчества «Пчёлки» в подготовительной группе «Пчёлки» (руководители: Сморчкова Е.Б.- музыкальный руководитель, Вензель С.И.. Черняк Л.Н.- воспитатели подготовительной груп пы «Пчёлки»)


Мероприятия в ДОУ: Неделя открытых просмотров НОД всеми педагогами с целью передового опыта друг другу, умения планировать, анализировать свою педагогическую деятельность. 3 педагога обобщили свой опыт работы по теме самообразования на семинарах- практикумах. 9 педагогов представили свой опыт работы на День открытых дверей в рамках проектной недели по ОБЖ по теме: «Здоровей-ка и Пожара - ПДД-ейка» через: 1.творческую выставку рисунков и поделок детей, родителей и воспитателей; 2.литературное творчество (сочинения рассказов и стихотворений детьми); 3.театрализованную деятельность и НОД; 4.презентацию педагогов по проекту






















Ф.И.О.должностькатегория Соответствие занимаемой должности 1Шагалова О.В. инструктор по физкультуре первая__ 2Казачкова С.Б.учитель- логопедпервая__ 3Виниченко Л.П.воспитатель___соответствие 4Сухарева В.В.воспитатель___соответствие 5Данилова Т.Г.воспитатель___соответствие Аттестация за г.


Ф.И.О.должностькатегория Соответстви е занимаемой должности 1Цеунова А.Ф.воспитатель___соответствие 2Черняк Л.Н.воспитатель___ соответствие 3Вензель С.И.воспитательвысшая Аттестация г. Аттестация на г.


Ф.И.О.Название курсовсроки Объём часов 1.Черняк Л.Н. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте с федеральными государственными требованиями (мониторинг) март 2012г.72ч. 2.Доминова Е.Л. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (предметно - развивающая среда) октябрь 2012г.72ч. 3.Данилова Т.Г. Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте ФГТ (изобразительная деятельность) февраль 2013г.72ч. 4.Сморчкова Е.Б.Методика и практика государственно- общественного управления в образовательном учреждении март 2013г.72ч. Курсы повышения квалификации за 2012 – 2013г.


Ф.И.О.должностьНазвание курсовсроки 1.Вензель С.И.воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (проектно- исследовательская деятельность) 3 квартал 2013г. 2. Цеунова А.Ф. воспитатель Организация образовательного процесса в ДОУ в контексте федеральных государственных требований (взаимодействие ДОУ с семьёй) 3 квартал 2013г. Курсы повышения квалификации на г.




Ф.И.О.Где опубликованы Казачкова С.Б. 1.Публикация на сайте СМИ II Детского Международного литературного конкурса «Сказка в новогоднюю ночь». 1.Публикация поэтического творчества на сайте Международного литературного фестиваля «Серебряный луч» - Pedsovet.su 1.Публикация стихотворений на сайте Сообщества взаимопомощи учителей. Публикации


Итоги уровня освоения программы детьми всего детского сада. Мониторинг усвоения образовательной программы при обследовании 110 детей показал следующие результаты: высокий уровень – 18 детей- 16,3% средний уровень – 77 детей – 70% низкий уровень – 15 детей – 13,4%


Готовность детей к школе. Количество выпускников МБДОУ д.с «Малышок» 11 за 2013 г.: 37 человек общий уровень готовности детей к школе: высокий уровень показали - 5 детей (13,5%) выше среднего показали - 14 детей (38%) средний уровень показали - 13 детей (35%) ниже среднего показали – 5 детей (13,5%)


Проблемы: Мы столкнулись с трудностями организации самостоятельной деятельности воспитанников, выборе различных форм организации. Недостаточное внимание уделялось организации игровых зон в группах по опытно- экспериментальной деятельности с детьми. Из аналитических итоговых отчётов воспитателей за год выявилась проблема в речевом развитии, у 40% из детей плохо развита связная речь. В старшей группе педагоги выявили 30% освоения знаний детьми в области «Художественное творчество». Всего 18% родителей привлечено для создания развивающей среды группы по развитию самостоятельной деятельности детей, а это изготовление наглядных пособий, развивающих настольных, дидактических игр.



Cлайд 1

ЗАЩИТА АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Юдиной Ирины Николаевны воспитатель ГПД I кв. категории

Cлайд 2

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА Цель: самоанализ и самооценка профессиональной деятельности за межаттестационный период с 2004 – 2009 года.

Cлайд 3

Задачи: Выполнение рекомендаций по итогам предыдущей аттестации. Систематизировать и обобщить работу, осуществляемую в рамках воспитательного и коррекционного процесса. Проанализировать условия, обеспечивающие получение положительных результатов. Определить целеполагание предстоящего межаттестационного периода. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТЧЁТА

Cлайд 4

Cлайд 5

ИЗ КОНЦЕПЦИИ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА «Воспитание и только воспитание – цель школы» Песталоцци Школа в широком смысле этого слова - должна стать важнейшим фактором гуманизации общественно – экономических отношений, формирования новых жизненных установок личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуациях выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны.

Cлайд 6

АНАЛИЗ ВНЕШНИХ УСЛОВИЙ Противоречия Между необходимостью социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья и отсутствием научно обоснованной программы содействия им в этом. Между накопленным в педагогической науке и практике, опытом по коммуникативному обучению нормально развивающихся детей и недостаточным опытом по совершенствованию коммуникативного поведения детей с ограниченными возможностями здоровья. Проблемы сложность адаптации воспитанников в новом коллективе педагогов и детей недостаточное владение необходимым арсеналом коммуникативных знаний, умений и навыков неустойчивость контактов и их недостаточная глубина импульсивность в конфликтных ситуациях

Cлайд 7

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ НА 2004 – 2009 ГОДА Цель: создание условий для комплексного развития личности свободной к самореализации и самоопределению на основе полученных знаний и навыков, готовой брать ответственность за свои решения и поступки во всех сферах деятельности.

Cлайд 8

Cлайд 9

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей результата воспитанности у воспитанников ГПД на 1,27 балла, что составляет 42,3% качества воспитанности. Уровень воспитанности динамика показателей результата воспитанности 2004 – 2009 года

Cлайд 10

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников ГПД дополнительным образованием, что составляет 37,1% . Уровень познавательных интересов динамика показателей охвата воспитанников дополнительным образованием 2004 – 2009 года

Cлайд 11

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Итог: В межаттестационный период отмечается положительная динамика участия воспитанников в мероприятиях разного уровня: школьного, городского, областного. Уровень социального творчества воспитанников динамика показателей результатов участия воспитанников в мероприятиях 2004 – 2009 года

Cлайд 12

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Уровень социальной адаптации – достаточный: 100 % воспитанников ГПД аттестованы за год и успешно прошли итоговую аттестацию. 91,7 % обучаются в профессиональных учреждениях города и области, 8,3% трудоустроены. Состоявших на школьном или городском учёте– нет.

Cлайд 13

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОРМАТИВНО – ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Конституция РФ Конвенция о правах ребёнка Закон РФ «Об образовании» Закон «Об образовании» Свердловской области НРК ГОС Устав школы Программа развития – 5 Образовательные программы щколы

Cлайд 14

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Принцип ориентации на позитив в поведении и характере воспитанников Принцип социальной адекватности Принцип индивидуализации Принцип социального закаливания Принцип комплексного использования методов и приёмов коррекционно – педагогической деятельности

Cлайд 15

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Педагогику сотрудничества (Макаренко, Сухомлинский) Технологию коллективных творческих дел (Иванов) Игровые технологии (Шмаков) Здоровье сберегающие технологии Технологию по формированию готовности выпускников к профессиональному самоопределению Информационно – коммуникативные технологии.

Cлайд 16

Cлайд 17

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СПОРТИВНЫЕ ЧАСЫ ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ СОРЕВНОВАНИЯ УЧАСТИЕ В СПОРТИВНЫХ КРУЖКАХ И СЕКЦИЯХ ПОСЕЩЕНИЕ БАССЕЙНА ПОСЕЩЕНИЕ КАТКА ЧАСЫ ЗДОРОВЬЯ ПОХОД НА ЛЫЖАХ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Cлайд 19

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА СОВМЕСТНЫЕ ТРУДОВЫЕ ДЕЛА ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВОЙ ТРУД ТРУД В ПРИРОДЕ ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКОВ «ХОЗЯИН ДОМА», «ХОЗЯЮШКА» ПОСЕЩЕНИЕ КРУЖКА «ЮНЫЙ ПОЖАРНЫЙ» ЧАСЫ ПО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЕВ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ЭКСКУРСИЯ В УЧЕБНЫЕ ПРОФ. УЧИЛИЩА И НА ПРЕДПРИЯТИЯ ГОРОДА ВСТРЕЧИ С РАБОТНИКАМИ ПРЕДПРИЯТИЙ ГОРОДА ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИЯ

Cлайд 20

АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ КОНЦЕРТОВ, ЛЕКТОРИЕВ УЧАСТИЕ В ШКОЛЬНЫХ, ГОРОДСКИХ И ОБЛАСТНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ КОНКУРСАХ ПОСЕЩЕНИЕ ВЫСТАВОК ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЬНОМ ДВИЖЕНИИ «ЮНЫЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЫ СРЕДНЕГО УРАЛА» ОФОРМЛЕНИЕ КЛАССА, ШКОЛЫ К ПРАЗДНИЧНЫМ ДНЯМ