Сценарий телевизионной передачи услышать природу. Сценарий день телевидения

«Праздничное телевидение»

Вступительное слово руководителя

Оркестр «мазурка»

Ученик 1: В марте с первого числа
Начинается весна,
Мамин день – Восьмое марта –
Отмечает вся страна.
Ученик 2: И хотя стоят морозы,
И сугробы под окном,
Но пушистые мимозы
Продают уже кругом.
Ученик 3 : Капли солнечного света
Брызги солнечного лета
Мы несем сегодня в дом.
Дарим бабушке и маме,
Все. Поздравляем с женским днем!

Хор «Мама – первое слово»

Ученик 4: Сегодня весенний и праздничный день,
За окнами звонко играет капель.
Мы мамин праздник начинаем
И телевизор свой включаем.
Трек 1

Диктор: Здравствуйте, дорогие телезрители.
Надеюсь, меня вы узнали?
Мы рады вас приветствовать
На нашем праздничном канале.

Для вас звучит песня «Здравствуй, родина моя»

Д.: Первая программа «Весенняя» для солнечного настроения . Трек 2

Есть у нас таланты -

Пианисты - музыканты!
Волшебны звуки музыки,

Все ими восхищаются,

И просто слушать музыку,
Нам очень, очень нравиться!

(Ученик) «Весна»

Д.: Как под горкой под горой нам Антон играл весной . (Ученик) «Как под горкой»

Ученик 5: Опять пришла весна, и распевают птицы,
И дома мне совсем уж боле не сидится.
Ученик 6: Подруга, ты права и я с тобой согласна.
Когда кругом весна, то на душе прекрасно.
Ученик 5: Погреем мы бока под солнышком весенним,
Исполню пьесу я с отличным настроением.
(Ученик) «Весной»

Трек 3

Д.: Следующая программа

Военным посвящается.
« Служу своей Отчизне», -
Программа называется.

Наша программа о тех, кого мы с гордостью называем защитниками Отечества. Вы узнаете подробности о суровых буднях и редких праздниках защитников Родины. (Ученик) «Ехал я из Берлина»

(Ученик) «Марш»

Д.: Три девицы под окном пряли стекловолокно… Ой, простите, ерунда, говорю я не туда, сейчас девицы сами расскажут, что они делали под окном. Сценка, 3 кл. Трек4

Вед.: Три девицы под окном размечтались вечерком…

1 девица: Поскорей бы выйти замуж, надоело в девках прям уж!

2 девица: Только за кого попало выходить бы я не стала!

3 девица: Я б пошла за бизнесмена, как за каменную стену!

Полюбился б маме зять, только где ж такого взять?

1 девица: Ну, а я наверняка вышла бы за моряка! И пока он плавал в море, я б жила, не зная горя!

2 девица: Моряков- то нынче нет, это просто раритет!

Вот бы выйти за военных – сильных, необыкновенных!

Я бы счастлива была с парнем крепким, как скала.

3 девица: Размечтались мы, девчата… Измельчали все ребята,

На диване б им валяться, да футболом любоваться!

Вед.: Ох, уж эта молодёжь, всем вам замуж невтерпёж!

В разговор позвольте влезть? Знаю я, где парни есть!

Не один, не два, не три…

Девицы (хором): Где же это!? Говори!!!

Вед. (показывает на сидящих в зале мужчин): Посмотрите-ка сюда: здесь ребята хоть куда!

Не вояки – ну и что ж? Каждый статен и хорош!

По персоне на сестру…

1 девица (подбегает к одному): Чур, я этого беру!

2 девица (подбегает к другому): Мне вот этот приглянулся!

3 девица (к третьему): Мне вот этот улыбнулся!

Девицы (вместе): Все ребята хороши, прямо праздник для души!

Д.: На нашем канале прямая трансляция…

По полю едут герои Красной Армии! «Полюшко-поле» анс.

Трек 5

Д.: В эфире чувственный прогноз погоды на сегодня. На нашем вечере высокий температурный режим хорошего настроения и ярких улыбок. Надвигается циклон положительных эмоций. Возможен южный ветер приятных воспоминаний, ожидаются осадки в виде слез от радости встречи. Спонсор прогноза погоды наши открытые сердца. А совсем недавно от нас ушла зима, и мы вспоминаем о ней, то ли в шутку, то ли всерьёз. (Ученик) . «Кабы не было зимы»

Д.: А теперь без разговоров

Предоставим слово хору. Трек 6

Ученик 7 : Споем для мамы песенку,

Звенит она и льется,

Пусть маме будет весело,

Пусть мама улыбнется!

Хор «Почему медведь зимой спит»

Трек 7

Д.: А на детском канале маленькая сказка… (Ученик) «Маленькая сказка».

Д.: В одном маленьком королевстве в прекрасном замке жила маленькая принцесса. Она просыпалась утром, и умывалась росой с цветов, пила нектар, который ей приготовили эльфы из пыльцы и меда. Целый оркестр кузнечиков стрекотал для нее необыкновенную музыку, и принцесса вместе с птицами разучивала песни. Она слушала шепот ветра и нежилась под ласковыми золотистыми лучами солнца, а когда наступала ночь, то звезды были ей вместо ночника. (Ученик) « Маленькая принцесса» анс.

Д.: Как вы уже догадались, наша маленькая принцесса мечтала о принце. Прошло несколько лет, и принцесса повстречалась с прекрасным маленьким принцем. К огда пришла тёплая весна, принц приехал и забрал принцессу в далёкое королевство. И стали они жить счастливо… Х ор «Маленький принц»

Д.: Дорогие мои телезрители, я знаю, что все вы любите сказки. Мамы и бабушки, вам не раз приходилось убаюкивать маленьких детей и читать для них интересные сюжеты. А сегодня наш герой сам расскажет вам сказочную историю. (Ученик). «Сюита»

(Ученик) «Колыбельная»

Трек 8

Д.: Эта передача,
Конечно, всем знакома.
Называется она:
«Пока все дома». А дома у нас очень часто меняется настроение. (Ученик) «Настроение»

Трек 9

Д.: В эфире спортивные новости. Совсем скоро состоятся Зимние Олимпийские игры в Сочи, а летом 2012 года прошли 30-е Олимпийские игры в Лондоне. Среди всех видов спорта наиболее интересным оказался Конный спорт, который впервые был включён в программу летних в . А сейчас и взрослые и дети увлекаются ездой на лошадях. (Ученик) «Смелый наездник»

Трек 10

Д.: В от уже 25 лет на первом канале,

Играй, гармонь, любимая.

Программа путешествует и показывает разные, неповторимые уголки России, поразительное разнообразие талантов, костюмов. Персонаж нашей программы сегодня исполнит для вас польку. (Ученик) «Полька»

Д.: В какой уголок России мы бы не приехали, всегда нас встречают с русскими частушками. (Ученик) «Русская частушка»

Д.: А теперь уступим месте шутке

Без нее никак нам не прожить,
С нею лучше в трудную минуту,

Отчего же нам не пошутить?
«Незнайкин и его друзья» 1 кл.

Входит учитель с указкой , за партой сидят: Незнайкин (крутится, вертится), Знайкин (сидит серьезно), Шурупчик(с плоскогубцами , что-то ремонтирует),Синеглазка ( сидит, письмо пишет, плачет ), Пончик ( ест). СТОЛ и 5 СТУЛЬЕВ
Учитель. Незнайкин! Выходи и напиши на доске буквенное обозначение тональности ля минор.
Незнайкин выходит, крутится, ждет подсказки, наваливается на учителя.
Учитель. Не знаешь? Что ты на меня опираешься? Ну, говори! Ам… Ам… Ам…
Все. Приятного аппетита!
Учитель. Кто сказал, что я хочу есть? Садись, Незнайкин, плохо.
Незнайкин. Я учил, но забыл!
Знайкин. Это, а моль, учитель!
Учитель. Правильно, Знайкин, молодец!
Пончик (после того, как съел булку). Учитель, можно я выйду?
Учитель. Зачем?
Пончик. Еще булочку куплю.
Учитель. Хватит с тебя, ты и так толстенький. Знайкин, сколько лет будет житььнаша Земля?
Знайкин. Не знаю, но прогнозы хорошие.
Учитель. Синеглазка, почему ты такая грустная?
Синеглазка. Письмо Киркорову написала, жду, когда ответит!
Незнайкин. Она влюбилась в него.
Синеглазка. А в кого еще, не в тебя же влюбляться. Я написала, а он не отвечает.
Учитель. Ну, жди, жди, долго ждать придется! Шурупчик, что там все время тикает?
Шурупчик. Да это я часы проглотил!
Учитель. Так что же мы сидим, надо бежать скорей к врачу, доставать их.
Убегают, но возвращаются Трек11

Д.: Что это вы вернулись?
Учитель. Нам там велели еще выступать.
Д.: Ну, тогда пойте…

Учитель: Какой же праздник без частушек?

(Ученик) : Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
И весёлые частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Частушки, 1 кл., Трек 12

Пригласили в гости к нам

Мы и бабушек, и мам!

Обещаем, обещаем,

Что не будет скучно вам! (Ух!)

-Ёлочки – сосёночки

Колкие, зелёные.

Даже бабушки весной в

дедушек влюблённые.

- Чтобы маму на работу

Злой будильник не будил,

Я ему сегодня ночью

Три детальки отвинтил.

- С мамой за руку хожу,

Маму крепко я держу,

Чтобы мама не боялась,

Чтоб она не потерялась.

- Чтобы мама удивилась,

Мы готовили обед,

Почему-то даже кошка

Убежала от котлет.

-Обожаем мы бабулю,

Она самый высший класс!

Все расскажет и покажет,

И всегда накормит нас!

Д.: А у нас экстренное сообщение.

В небе весеннем, в танце красивом, Встретились две звезды! (Ученик) «Кумпарсита» Анс.

Д.: «Модный приговор» Трек 13
Хотите посмотреть?
Наши стилисты
Смогли здесь преуспеть.
Танец, 3 кл., Трек 14

Ученик 8 . : В этот день особенный бабушкам почет,

В женский день для бабушек мама торт печет.

Ну, а мы для бабушки пляшем от души.

Знайте, что для нас вы очень хороши!

Трек 15

Д.: Программу «Смак» мы начинаем
И кулинаров приглашаем.

Ученик 9 : Решила я сварить компот в этот день весенний,

Взяла изюм, орехи, мёд, килограмм варенья.

Всё в кастрюлю поместила, размешала,

Чтобы вышло повкуснее, ничего не пожалею:

Две морковки, лук, банан, огурец, муки стакан,

Половину сухаря в мой компот добавила.

Ученик 10 .: Всё кипело, пар клубился, наконец, компот сварился!

Маме отнесла компот: - С праздником, мамуля!

Мама очень удивилась, засмеялась, восхитилась,

налила компота ей - пусть попробует скорей.

Мама выпила немножко и закашлялась в ладошку.

А потом сказала грустно:

Ученик 11 .: Чудо - щи! Спасибо! Вкусно! Танец «Поварята» 2 кл., Трек 16 (во время танца дети выносят угощения для зрителей)

Д.: Продолжаем мы плясать, наших женщин поздравлять. (Ученик) «Цыганская пляска»

Трек 17

Д.: На канале Муз ТВ
Звезды зажигаются,
И сегодня эти звуки
Мамам посвящаются.
(Ученик) «Хуторок»

Д.: Я помню вальса звук прелестный Весенней ночью в поздний час, Его пел голос неизвестный, И песня чудная лилась. Да, то был вальс прелестный, томный, Да, то был дивный вальс! (Ученик) «Забытый вальс»

Д.: Реклама на праздничном канале Трек 18

Девочка стирает в тазу белье, рядом порошок Тайд и отбеливатель Ваниш

- У меня большая стирка,

мне белье стирать не лень,

Тайда я насыплю в воду

и стираю третий день (сыплет, стирает),

Ваниш - Это чудо средство (показывает)

Порошок от пятен новый.

Насыпаю на пятно....

Вот и все готово

Если, мама, ты захочешь,

постираю и твое

Посмотри, как отбелилось,

и какое крепко.. Ой-ееей (пытается показать какое крепкое, ткань рвется) .

Трек 19

Д.: В передачах на «Культуре»

Мы не слышим перебранок

Здесь играют музыканты

На фаготе, барабанах.

В зале слышим музыку

И в маленькой студии.

В этот праздник для вас

Прозвучит прелюдия. (Ученик) «Прелюдия»

Трек 20

Д.: Эта программа прославит мгновенно

«Минута славы» необыкновенна

От Тамбовского района у нас тут

(Ученик) нам исполнит «Этюд»

(Ученик) «Прелюдия»

Трек 21

Д.: Добрый вечер, это вести недели, о важнейших событиях и поступках мои коллеги и я … (имя ведущей).

Трек 22 Алло! Да, это праздничное телевидение...Конечно, конечно… Слово президенту РФ В.В. Путину

Д.: Передачи завершаются,
Праздник наш кончается.
Спасибо, что были
Сегодня вы с нами,
На праздничном нашем
канале!

Ученик 12 : Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на земле

Не знают огорчений. Хор «Мамина песенка»

Наталья Русских
«Путешествие по телевизионным передачам»

Утренник, посвященный международному женскому дню

в подготовительной группе (2014г)

Составила и провела : муз. руководитель

МАДОУ црр д/с № 106 Русских Н. В.

Цель : Создание условий для творческого развития детей, проявления у дошкольников положительных эмоций и эстетических чувств, доставить радость детям и их родителям.

Задачи : 1. Создать доброжелательную эмоциональную атмосферу между детьми и родителями;

2. Способствовать радостному весеннему настроению;

3. Привлекать детей и родителей к активному участию в празднике;

4. Воспитывать у детей любовь и уважение к мамам и бабушкам.

Оборудование : тематический банер, задник, воздушные шары для украшения зала, аудиоцентр с подборкой музыки к передачам и концертных номеров, искусственные цветы по количеству детей, ваза для цветов, 2 кресла, 2 шляпы, 2 парео, 2 пары солнечных очков, пальма, музыкальные инструменты по количеству детей (бубны, ложки, румбы, детские костюмы для матрёшек, атрибуты для сценки «Три мамы» (стол с посудой, 3 стула, кукла, костюм врача для мамы, очки, платок для бабушки, корзина с надписью РАСПРОДАЖА с детскими и взрослыми вещами, плоскостные звезды.

Ход праздника:

Под музыку на сцену выходит ведущая.

Вед : Здравствуйте, дорогие женщины! Наступило прекрасное время года – весна! Ласковое солнышко растопило снег и весело улыбнулось мамам, бабушкам, всем женщинам на земле! С праздником, Вас дорогие женщины, с Днем восьмого марта!

И сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал под названием «Тепло сердец для милых мам!» на котором вы увидите разные популярные передачи , такие как "Новости", «Угадай мелодию", "Смак", "Минута славы" и другие. Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи. А сейчас новости этого дня.

Звучит заставка "Новости".

Вед : В эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить Международный женский день. В Москве, в Казани, в Красноярске и в других городах России все дети готовят для своих любимых мам подарки. В эти минуты в детском саду № 106 города Хабаровска проходит праздничный утренник. Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала!

Дети вбегают с цветами под музыку в зал, танцуют «Вальс с цветами» (И. Штраус «Венский вальс» , собирают цветы в букет, встают полукругом на сцене.

Дети : 1. Милых бабушек и мам

Поздравляем с Женским днём!

2. Пожелать хотим мы вам

Светлой радости во всём!

3. Чтобы спорилась работа,

Чтоб растаяли заботы,

4. Чтобы много лет подряд

Был лучист и ясен взгляд.

5. Чтобы дом был полной чашей,

Вам желают дети ваши!

Вед : И для вас, дорогие мамы, звучит песня.

«Песенка про маму»

Дети садятся на стулья под музыку.

Вед : Мама - это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Звучит заставка передачи «Смак»

Вед : В эфире самая вкусная передача «Смак» . Все знают, что женщины любят экспериментировать на кухне. Они умеют готовить разнообразные блюда с восхитительными вкусами, собирают всевозможные рецепты, делятся ими друг с другом и радуют своих родных и близких. И сейчас мы проведем игру и проверим, как мамы знают кулинарные рецепты. Итак, начинаем. Слушайте внимательно «ДА» и «НЕТ» отвечайте обязательно!

Задумала мама кашу сварить,

Чтоб деток вкуснее своих накормить.

На рынок пошла и вот, что взяла :

Парное молоко – да!

Куриное яйцо – нет!

Пшено и рис – да!

Лавровый лист – нет!

Соленый огурец – нет!

Мясной холодец – нет!

Сахар да соль – да!

Белая фасоль – нет!

Масло топленое – да!

Рыбка соленная – нет!

Чернослив да изюм – да!

Шоколадный лукум – нет!

Перец болгарский – нет !

Соус татарский – нет!

Клубничное варенье – да!

Бисквитное печенье – нет!

Вед : Молодцы, отличные показали знания, справились с заданием!

Звучит заставка передачи «Угадай мелодию»

Вед : В эфире самая музыкальная передача «Угадай мелодию» . И нам нужны 2 команды мам по 3 человека. (мамы выходят, встают по командам на сцене и берут 1-я : бубны, 2-я : румбы). Сейчас для вас будут звучать популярные песни, а вы, если угадали, подайте звуковой сигнал инструментом. Если ответ правильный, то ваша команда получает цветочек. В конце мы посчитаем у кого больше цветов, тот и победил. (бубны и румбы) Готовы? Итак, первая мелодия… и т. д. (В конце звучит музыка ансамбля «Арабески» ).

Вы показали отличные знания популярных песен. Давайте посчитаем у какой команды сколько цветов. Итак, поприветствуем наших победителей . (аплодисменты) И всем вам в подарок дети исполнят танец «Арабески» .

«Арабески»

Звучит заставка передачи «Здорово жить»

Вед : В эфире самая оздоровительная передача «Здорово жить» . Сегодня мы хотим поговорить на тему «Нужен ли спине массаж?» Массаж спины – это простое и эффективное средство, которое помогает укрепить здоровье и быстрее избавиться от различных заболеваний. С целью профилактики желательно хотя бы один раз в 6 месяцев пройти 8-10 сеансов массажа спины. Это позволит избежать многих проблем со здоровьем в будущем.

И сегодня в рамках праздничной программы все мамы и бабушки, присутствующие здесь, получают сеанс массажа от своих любимых детей. Итак, проходите на маленькие стулья и приготовьтесь получать удовольствие. (мамы садятся на маленькие стулья детей, а дети встают за ними, поют и делают массаж на спине)

«Рельсы- рельсы» М. Лазарев

Мамы и дети возвращаются на свои места. Девочки – матрёшечки убегают за сцену нарядиться в костюмы.

Звучит заставка передачи «Минута славы»

Вед : В эфире всеми любимая передача "Минута славы"! Программу открывают юные, но очень талантливые дети, которые прочитают нам великолепные стихи.

Стихи «Липучка – почемучка» , «Моя бабушка»

(дети театральной студии)

Вед : Ну, а сейчас для всех танцевальный сюрприз.

«Матрешечки» (исполняют девочки)

Звучит заставка передачи «Орел и решка»

Вед : В эфире самая туристическая передача «Орел и решка» . На улице слякотно и ветрено, и каждая женщина, наверное, с удовольствием бы оказалась сейчас на море под пальмой. Итак, мамы и бабушки, кто желает осуществить свою мечту, выходите. Нам нужно 2 команды по 6-7 мам. Маме нужно добежать до кресла, нарядиться в парео, шляпу и очки, крикнуть «Я на море!» , затем всё снять, добежать до своей команды, передать эстафету и встать в конец колонны. Чья команда быстрее побывает на море, та и победила, а чтобы наше море было более правдоподобное, мы поставим в центре пальму. Итак, начали!

Игра «Я на море!»

Вед победителей . Ну, как вам на море? Понравилось? Как погодка была? А пока вы отдыхали, ваши дети приготовили для вас очень интересный музыкальный номер, он, кстати, тоже про море-океан. Итак, сейчас в нашем эфире Музыкальная пауза.

Дети берут музыкальные инструменты и встают на сцене полукругом группами.

«При царе, да при Горохе» (ритмическая композиция с муз. инструментами)

Дети уберают муз. инструменты на место и проходят на стулья. Дети из театральной студии идут переодеваться на сценку «Три мамы»

Звучит заставка передачи «Пусть говорят»

Вед : В эфире ток-шоу «Пусть говорят» и в этой студии мы обсуждаем невыдуманные истории, о которых невозможно молчать. Сегодня мы узнаем о нелегкой жизни мамы, о её волнениях и заботе о ребенке. Итак, встречайте наших героев.

Сценка «Три мамы» (дети театральной студии)

Дети снимают костюмы за задником и возвращаются на свои места.

Вед : Да, уж, никто не поспорит, как тяжело порой бывает маме, но есть в нашей программе и более позитивная минутка. И сейчас вы узнаете еще одну интересную историю.

Стих «Важное совещение» (дети театральной студии)

Вед : Берегите себя и своих близких!

Звучит заставка передачи «Пока все дома»

Вед : В эфире передача «Пока все дома» и сегодня рубрику «У вас будет ребенок» мы перефразировали и она звучит так «У вас будет не один ребенок» . Для этого мне нужны 3 мамы и по 4 ребенка у каждой мамы. (выходят мамы и дети)

Вед : Обратите внимание, у нас глобальная весенняя РАСПРОДАЖА. Каждая мама должна сбегать к этой корзине и приобрести своим детям и себе по одной новой вещи, в которые нужно одеться. И чья многодетная семья быстрее и наряднее оденется, та и победила. Итак, 1,2,3 – начали.

Игра «Многодетная мама»

Вед : Давайте поприветствуем наших победителей . А сейчас узнаем, чья семья быстрее разденется. («семьи» раздеваются и возвращаются на места)

Звучит заставка передачи «Танцы со звездами»

Вед : В эфире самая танцевальная передача «Танцы со звездами» . Звезды у нас имеются, а сейчас на сцену я попрошу выйти 10 мам и встать в ровную шеренгу. (мамы выходят)

Вед : Итак, ваша задача : под музыку исполнять подходящие танцевальные движения и по окончании звучания музыки встать на звезду. С каждым танцем звезды будут сокращаться и мамы, оставшиеся без звезды выходить из соревнований. Та мама, которая останется последней и будет победительницей. Итак, 1,2,3 – начали!

Танцевальный марафон «Танцы со звездами»

После каждого танца убирается по 2 звезды и соответственно выходит по 2 мамы из игры.

Вед : Давайте поприветствуем нашу победительницу.

Звучит заставка передачи «Прогноз погоды»

Вед : В эфире прогноз погоды. Завтра, 8-го марта на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердец наших мам и их детей 36,6 градусов тепла. В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступает весна. Давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение! А мы заканчиваем свою работу в эфире и напоследок наш специальный репортаж.

Дети становятся в полукруг на сцене.

Вед : А сейчас наши дети готовы сказать,

Что они бы хотели вам пожелать.

Дети : Будь счастливой, будь красивой, будь здоровой, будь веселой, будь прекрасной, будь милой, будь доброй, будь любимой, будь нарядной. (каждый ребенок говорит пожелание)

Вед : Ну, ребята, а сейчас, приглашайте мам на Вальс!

Дети приглашают мам и выходят в зал парами.

Вальс с мамами. (танцевальная импровизация)

Вед : На этом наш праздник подошел к концу! Всем желаем отличного настроения, радости и веселья! Ребята, ведите своих мам в группу для вручения подарков.

Ребята, отгадайте загадку. (слайд презентации)

Волшебный сундучок в углу стоит,

Песни поёт, сказки говорит.

Домик на ножках, посреди окошко,

Засветится окно, появится кино.

Правильно, это телевизор.

А вы любите смотреть телевизор?

А что вы больше всего любите смотреть? (ответы детей).

Телевидение – это иностранное слово, оно состоит из двух частей:

«теле» — вдаль, «видео» — смотреть, видеть, т.е. смотреть вдаль. (см. ролик «Что такое Телевидение?» Отвечают дети)

Ребята, телевидение называют информационной технологией, это один из видов информации. С его помощью мы узнаём много нового и интересного. Мы можем сказать, что это основной, современный, интересный, творческий, необходимый, красочный источник информации.

День телевидения отмечается - 21 ноября, это молодой праздник, но истории телевидения уже более 80 лет (1939 год).

Всего 20 лет назад в 1994 году Международный фонд защиты детей ЮНИСЕФ учредил эту дату во Франции. Родиной информационного вещания для малышей и молодежи являются США.

У детского телевидения два праздника:»Всемирный день детского телевидения и радиовещания» отмечается- 12 декабря, а Международный — в первое воскресение весны.

Основная идея праздника заключается в том, чтобы представители СМИ были заинтересованы в показе детских передач, также должны заинтересовать ребенка в своей работе, и, может быть, пройдет время, и они получат новые профессиональные кадры, которых будет интересовать работа на телевидении. Такой праздник очень важен для всей нашей планеты. Если дети вырастут добрыми, образованными и счастливыми, то и за развитие всего мира можно быть спокойным.

В этот день дети, подростки и молодежь становятся не только слушателями и зрителями, они активно принимают участие в процессе создания программы, в различных мероприятиях. Всем предоставляется возможность рассказать о своих мечтах, желаниях, а также обменяться другой насущной информацией со сверстниками не только в своей стране, но и в любом уголке мира.

Первым молодежным радиоканалом стала радиостанция «Юность», первые позывные которой прозвучали в эфире 16 октября 1962 года, а через два года вышла в эфир знаменитая и «старая» детская телепередача «Спокойной ночи, малыши!».

(см. слайд презентации)

Установлен в г.Ульяновске памятник легендарной российской детской теле и радио ведущей Валентине Леонтьевой. Она была диктором Центрального ТВ вела такие старейшие передачи как « В гостях у сказки », « Спокойной ночи, малыши! », «Будильник» . Её все звали просто тётя Валя. (см.слайд презентации)

Загадка — Живёт в нём вся Вселенная, а вещь обыкновенная. (Телевизор )

Загадка- Без языка живет, Не ест и не пьет, А говорит и поет. (Радио)

Немного истории телевидения: слайд презентации

Передачи велись четыре раза в неделю по два часа в день. В это время в Москве было не больше 100 телевизоров.

Чтобы изображение чёрно-белых телевизоров казалось цветным, в магазинах продавалась специальная пластиковая плёнка. Плёнку прикладывали к экрану, и получалось «цветное» изображение!

Экран чёрно-белого телевизора был меньше тетрадного листа, а звук такой тихий, что приходилось сидеть на расстоянии вытянутой руки от аппарата. Для увеличения размеров изображения выпускал специальную увеличительную линзу — стеклянную или пластмассовую. Её наполняли водой, ставили перед экраном, и получалось очень большое увеличительное стекло.

Самая старая телепередача на нашем телевидении сначала называлась «Клуб кинопутешествий». В ней рассказывалось о разных странах и континентах. Самая «старая» телепередача для детей — «Спокойной ночи, малыши!». Обе программы-долгожители нашего телевидения занесены в «Книгу рекордов Гиннесса».

Радио — это способ связи, использующий радиоволны. (длинные, короткие, средние). Ещё его называют беспроводной связью. (см.ролик мультфильм КРОТ и ТРАНЗИСТОР)

Где снимают все передачи и происходит телерадиовещание? Это знаменитая в Москве телевизионная башня Останкинского телецентра высотой 540 метров. В каждом городе есть свой телецентр. В Санкт-Петербурге тоже есть телебашня 316 метров- стальная башня, построенная для Ленинградского телецентра в 1956-1962 годах.Расположена на Аптекарском острове по адресу улица Академика Павлова, дом 3. (см. слайд презентации)

Предлагаю вам сейчас разделиться на две команды и построить свою телебашню.

Конструирование из крупного напольного конструктора «Телебашня».

Чтобы нам посмотреть канал с нашими любими телепередачами, что для этого нужно? отгадаем загадку:

День и ночь стоит на крыше этот чудо-постовой
Всё увидит, всё услышит, всем поделится со мной. (Антенна) (Спутниковая антенна) (см.слайд презентации)

Антенна улавливает и передает в квартиры домов сигналы каналов теле- и радио-вещания. И таким образом мы можем смотреть любимый мультфильм или кино.

У каждого канала есть свой логотип. Посмотрите и назовите каналы которые вам известны. Известные телепередачи которые были раньше и есть сейчас. (см.слайд презентации)

Вспомните с детьми любимые детские телепередачи: (см. слайд презентации)


Ну, а теперь, музыкальная пауза, давайте устроим свою студию и запишем передачу «Угадай мелодию» (поиграем) (подбор мелодий песен для детей)

Суть игры заключается в следующем. Ведущий дает послушать всем присутствующим отрывок из какой-нибудь песни. Нужно угадать мелодию и назвать мультфильм. Не выкрикивать, а поднимать руку.

На телевидении снимаются передачи на самые разные темы,чтобы создать телепередачу нужны самые разные специалисты на телевидении.

В съёмках участвует много разных специалистов. Как работает телевидение?(см.ролик)

Д/Игра « Отгадай фотозагадку»

Я вам загадаю загадки про людей, выполняющих свои профессиональные обязанности на телевидении, а вам необходимо подобрать соответствующую фотографию по профессии людей и назвать профессию.

  1. Кто снимает различные репортажи, беседуют с людьми, чтобы познакомить людей с самыми разными событиями, новостями, которые происходят в мире. (Репортёр ).
  2. Кто отвечает за техническую готовность всего звукового комплекса аппаратуры к работе. (Звукооператор)
  3. Работник телевидения, читающий перед камерой текст новостей. Всегда на виду, поэтому он красиво и модно одет, причёсан хорошо, правильно и выразительно произносит слова. (Диктор)
  4. Художественньгй руководитель передачи, подбирающий команду для её создания и отвечающий за выход передачи в свет. (Режиссёр)
  5. Это специалист, обслуживающий осветительную аппаратуру и отвечающий за ее работоспособность. (Осветитель).
  6. Человек, который изменяет внешний вид диктора, актёров, чтобы перед камерой они соответствовали сценарию. (Гримёр)
  7. Готовит декорации для съёмок различных передач, украшает студию, меняет декорации соответственно сценарию. (Художник-декоратор)
  8. Один из создателей телепередачи, производящий её видеосъёмку. (Оператор)
  9. Тот кто шьет костюмы, подбирает их для актеров, дикторов, ведущих. (Костюмер)
  10. Работник телевидения и радиовещания. “Лицо” канала или передачи. Он отвечает за проведение теле и радио передач.Им становятся после того как поработалаи корреспондентами.(Ведущий)

Дети повторяют вслух название профессий. (см. слайд презентации)

  • «Международный день детского телевидения и радиовещания», праздник в «КидБурге», Санкт-Петербург.Гости смогут побывать на TV–ярмарке и в школе дикторов и телеведущих , принять участие в викторинах «По страницам истории» и «Прямой эфир», научиться снимать ролики для видеоблога на специальном мастер-классе. (см. слайд презентация)
  • В Санкт-Петербурге есть детский хор телевидения и радио- один из старейших музыкальных коллективов России. Они выступают с разными концертами. Их приглашают в разные города. Хором управляет дирижер. (см. слайд презент)

Творческая работа.

— Ребята, а сейчас я предлагаю вам самим поучаствовать в создании программы разных передач. Я думаю, что в неё вы внесёте самые любимые вами каналы и трансляции, любимых героев мультфильмов, телепередач.

Перед вами лежат на столах телевизоры, но они ничего не показывают. Давайте сделаем их экраны цветными.

Нарисуйте на экранах телевизора фрагменты самых любимых программ или героев.(Дети работают).

А ещё ребята на телевидение и радио можно писать письма и посылать их по почте. Можно поздравление, пожелание актеру или ведущему, или просто рисунок любимого героя фильма или мультфильма. (см. слайд презентации)

Я ваши рисунки тоже запечатаю в большой конверт и пошлю на теллевидение.

!!! Памятка для детей смотреть телевизор сколько можно по времени? (См. Ролик Лупиду )

Предвижу справедливые вопросы. А почему именно в Большой и что значит "удобные"? Ответы на эти вопросы лежат на поверхности.
Удобные - это такие зрительские места, угол обзора сцены с которых будет максимально полным. При этом для комфортного наблюдения спектакля с таких мест у зрителя не должна возникать необходимость использования дополнительных оптических средств (бинокля).

А Большой театр, потому что ознакомившись с особенностями его архитектуры, потенциальный зритель в любом городе и в любом театре сможет без труда сделать правильный выбор при покупке билета.
Для начала нам будет необходимо провести маленький "ликбез" по основным понятиям в театральной архитектуре. Если читателю это всё и так давно известно, этот раздел можно пропустить.
Итак, партер(фр) - слово образовано из двух слов par - по и terre - земля. В сумме получаем по земле. На практике - это ряды зрительских кресел, обращенные лицом к сцене. Места в партере, начинаясь от оркестровой ямы или от сцены, идут вплоть до амфитеатра.
Амфитеатр - ряды кресел, расположенные полукружием с постоянно возвышающимися уступами и находящиеся непосредственно за партером.
Ложи бенуара - балконы, расположенные чуть ниже или на уровне сцены, с правой и левой от неё стороны. (на фотографии одну из таких лож можно увидеть на уровне партера, в левом нижнем углу)

Поднимаемся выше на бельэтаж. Бель - по-французски, впрочем, как и на некоторых других европейских языках - красивый, прекрасный. (фотография сделана с бельэтажа)

Ярус — один из средних или верхних этажей в зрительном зале (всё, что выше бельэтажа)
Балкон — амфитеатр зрительских мест на различных ярусах.
Ложа — группа мест в зрительном зале (вокруг партера и на ярусах), отделенная перегородками или барьерами.
Галёрка — самый верхний ярус зрительного зала.
Итак, мы ознакомились с некоторыми понятиями театральной архитектуры и можем приступать к поиску лучших зрительских мест. Начнём по-порядку, с партера.

Тут, казалось бы, всё понятно - партер самые лучшие и дорогие места. Но не стоит делать поспешных выводов. На одном из сайтов мне довелось столкнуться с постом зрителя, посетившего Михайловский театр. В нём сообщается о том, что купив билеты на задние ряды партера людям пришлось весь спектакль стоять, чтобы что-нибудь увидеть. В самом деле, сидя в партере перед нами открывается наиболее полный вид на сцену. Но чем дальше располагаются наши места, тем труднее нам разглядеть актёров, зато очень хорошо видны затылки зрителей с более дорогими билетами. В некоторых театрах эта проблема решается уже на стадии строительства.

Партер строят под небольшим углом, который увеличивается, по мере приближения к задним рядам.
Амфитеатр - всё бы хорошо, но уж очень далеко. Единственное утешение, что пальто в гардеробе за бинокль отдадут без очереди.
Бельэтаж и ложи бенуара - это достаточно удобные места. Но и тут надо быть внимательным. Понятно, что при взгляде на сцену из ложи, не находящейся по центру относительно сцены, взгляд зрителя не может охватить целиком всего происхоящего на сцене. Как правило, зрителям сидящим на балконах правой стороны очень хороша видна левая сторона сцены, но плохо видна правая и наоборот. При этом, в некоторых театрах, кроме этого, плохо видна и задняя часть сцены. Следует обратить внимание и на то, что, как правило, зрительские места во всех театральных ложах располагаются в два-три ряда. Соответственно, угол обзора сцены у первого ряда несколько больше, чем у третьего. В 2011 году в Большом театре на новой сцене произошёл неприятный инцендент. Зрители, купившие билеты на крайние места в бельэтаже остались недовольны тем, что со своих мест почти ничего не увидели. Получив отказ в возвращении денег, они подали на театр в суд.
Ярус - в Большом театре их целых четыре! Разумеется, не стоит покупать билеты на четвёртый ярус, если у вас боязнь высоты. Столкнувшись лицом к лицу с музами у вас может начаться лёгкое головокружение. Стоит ли говорить, что поднимаясь от яруса к ярусу всё выше и выше, цены опускаются всё ниже и ниже?
Теперь о главном, о покупке билетов. Их цена колеблется от полутора до сорока и более тысяч. От чего она зависит? Во-первых, конечно от спектакля. Тут важно многое. Например, на балет зритель идёт охотнее, чем на оперу. Многие ходят "на имена". Премьерные спектакли всегда стоят дороже. Во-вторых, конечно от расположения мест. С целью помочь публике выбрать нужный билет во многих театральных кассах имеются схемы с указанием "удобных" и "неудобных" мест. В-третьих от того, где, у кого и за какое время до спектакля вы приобретаете билеты.

Большой театр начинает предварительную продажу билетов на все спектакли за три месяца до их начала. Для того, чтобы их заказать необходимо отправить заявку по адресу [email protected] , которая должна быть отправлена не позже дня, предшествующего тому, в который открывается предварительная продажа билетов на выбранный спектакль, но не ранее, чем за пятнадцать дней до начала предварительной продажи. График предварительной продажи можно найти здесь http://www.bolshoi.ru/visit/ . Заявка должна содержать:
— Фамилию.
— Номер паспорта.
— Название спектакля.
— Дату и время, когда спектакль будет показан.
— Количество мест, не более ДВУХ.
На принятую заявку должен прийти ответ по электронной почте, подтверждающий, что ЗАЯВКА ПРИНЯТА (заявка не является заказанной бронью) и обрабатывается кассиром в присутствии заявителя.
Покупая билет по заявке, необходимо назвать дату и время спектакля, фамилию и предъявить кассиру паспорт. (Номер паспорта и фамилия, указанные в заявке, будут указаны и в билете.) Предварительная продажа билетов производится с 11 до 15 часов. С 16 часов оставшиеся от предварительной продажи билеты поступают в свободную продажу (кассы театра, интернет, городские театральные кассы и агентства). При посещении театра необходимо будет предъявить паспорт.
В театре
действует программа «Большой — студентам», по которой
учащиеся дневных отделений ВУЗов могут приобретать билеты стоимостью сто рублей на спектакли театра. Продажа таких билетов открывается в 17.30 во второй кассе, находящихся в здании дирекции. Продажа и вход в театр — по предъявлению студенческого билета. На спектакли, идущие на Основной (исторической) сцене, выделяется по шестьдесят билетов для студентов; на спектакли, показываемые на Новой сцене,— по тридцать билетов.
Льготники при предъявлении документов, подтверждающих их льготы, также могут приобрести билеты стоимостью сто рублей.
На спектакли, проходящие на Новой сцене выделяется сто шестьдесят один билет, на Основную сцену — пятьсот восемьнадцать билетов.

Но и это ещё не всё! Сейчас, чтобы посетить Большой театр, открывшийся после реконструкции не обязательно покупать билет на спектакль!!!
В двенадцать часов дня проводятся часовые экскурсии по театру (понедельник, среда и пятница). Билеты продаются в кассе, расположенной в историческом здании театра (двенадцатый подъезд) в день экскурсии. Цена билета — пятьсот рублей. Для школьников, студентов дневных отделений и льготников цена - двести пятьдесят рублей. На экскурсию продается не более пятнадцати билетов.
Заявку на коллективное посещение можно сделать по электронной почте.
[email protected]

В статье использована информация с официально сайта Большого театра

Министерство образования Республики Коми

Управление образования администрации

муниципального района «Усть-Куломский»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 2» с. Помоздино

Тема праздника: «По каналам телевидения»

Методическая разработка

Сценарий праздника

Третьякова Мария Александровна

Музыкальный руководитель

Чистелева Анфиса Васильевна

Муниципальный район «Усть-Куломский»

Составители: воспитатель Третьякова Мария Александровна и музыкальный руководитель Чистелева Анфиса Васильевна МДОУ «Детский сад № 2» с. Помоздино.

Тема: По каналам телевидения.

Возраст: старший дошкольный возраст.

Цель: Создать праздничную атмосферу, условия для тёплого, эмоционального общения детей и родителей

М.Р. Здравствуйте, дорогие, гости! С праздником! Сегодня мы предлагаем вам отправиться, в увлекательное путешествие «По каналам телевидения». Специально для вас мы сделали подборку и выбрали самые популярные по рейтингу телепередачи. Познакомьтесь, пожалуйста, с участниками наших программ. Встречайте!

Дети под музыку заходят в зал, встают возле стульчиков.

М.Р. С новостями этого дня вас познакомит Вика С. В эфире - «Новости».

Звучит музыкальная заставка передачи «Новости», выходит ребенок, садится за стол.

Вика С. (ребенок-диктор): Здравствуйте, в эфире новости. Сегодня вся страна готовится встретить День мамы и все дети готовят для своих любимых мам подарки. Во многих детских садах проходит праздничный концерт. Смотрите прямую трансляцию.

Ребенок - диктор встает из-за стола, задает вопросы детям.

Ян Д.:В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнется! Где мой костюм?

Аня П.: Топот, движенье, споры, смешинки…

Что же за праздник готовится тут?

Видно, почетные гости придут!

Вика С.:: Может, придут генералы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, придут адмиралы?

ДЕТИ (хором): Нет!

Вика С. : Может, герой, облетевший весь свет?

ДЕТИ (хором): Нет! Нет! Нет!

Тамила Т.: Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости,

Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором): Здравствуйте, наши мамы!

Валера К. : Теплым словом, звонким пеньем

Поздравляем с днем весенним,

Вика С.: А кого, скажите нам?

ДЕТИ (хором): Добрых бабушек и мам.

Песня про маму

М.Р. Мы остаемся на первом канале. В эфире любимая всеми телепередача «СМАК» и ее неподражаемый ведущий Ян Д.

Звучит музыкальная заставка передачи «Смак», выходит ребенок в переднике, встает к столу.

Ян Д.: Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я расскажу вам, как надо готовить оригинальный праздничный суп, а поможет мне гость нашей студии известный Кулинар Максим.

К ведущему выходит помощник, они инсценирует стихотворение.

Максим Т. -Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

Ян Д. -А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

Максим Т.-И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут. ("Вредные советы")

Ян Д.: Супец мы удачно приготовили и предлагаем вам послушать «Кулинарные частушки».

Дети поют частушки.

Все дети. Ставьте ушки на макушке,
Ведь сегодня Женский день.
Кулинарные частушки
Нам пропеть для вас не лень.
Валерий. Сеял, сеял я муку
Через сито прямо.
«Что, на кухне выпал снег?» -
Удивилась мама.
Ян. А я как-то пек блины,
Расскажу, ребята,
Комом первый блин, второй,
Третий … и двадцатый.
Женя. Моя мама на диете,
Ничего не кушает,
Я спою частушки эти,
Пусть хоть их послушает.
Максим. Для любимой бабушки
Я испек оладушки.
Ешь, бабуля, не спеши,
Я всю душу в них вложил.
Виолетта В. В «Кулинарном поединке»
Все мы выступали.
В чьем блиночке больше дырок,
Целый день считали.
Анита. Ну, а я пеку блины
С разною начинкой:
С добротой, любовью, миром,
Ну, и с веселинкой.
Все дети. Мы пропели вам частушки
И попросим наших мам,
Поскорее испеките
К празднику блиночки нам.

М.Р. В эфире главный канал страны: «Россия»! Предлагаем вашему вниманию всероссийский проект «Танцы со звездами», встречайте ведущего этого шоу превосходного Ксюша Д.

Ксюша Д: Дамы и господа! В эфире шоу «Танцы со звездами». На проекте участники нового сезона! Здесь и сейчас на танцуют ваши дети! Встречайте!

«Чунга -чанга» танец

М.Р. . И для вас в эфире пародийное шоу на первом канале «Большая разница». И ее постоянный ведущий Анита У.

Звучит музыкальная заставка, выходит ведущий.

Анита У.: Здравствуйте, дорогие друзья! Как приятно приветствовать вас на самом веселом пародийном шоу « Большая разница». Нас ждет несколько минут юмора вместе с песенной пародией на пап. Аплодисменты участникам пародии.

Дети исполняют шуточную песню про папу «Папа может!»

Анита У.:С вами была передача «Большая разница». Какая разница?

Дети: Большая разница!

М.Р. В эфир выходит передача «В гостях у сказки». Отгадайте, о какой сказке идет речь.

Что за девочка идет,

Песенку в лесу поет?

В руках ее корзинка

Со сладким пирожком,

Она в деревню к бабушке

Отправилась пешком.

Звучит заставка передачи, выходит Красная Шапочка, поет песню.

Инсценировка сказки «Красная Шапочка»

А вот Ия! Давным-давно я тут,

Меня все Красной Шапочкой зовут.

Цветов я собрала большой букет-

У бабушки таких, наверно, нет!

Ой! Это волк, он всех зверей страшней.

Я спрячусь, посмотрю.

Красная Шапочка прячется, выбегает волк.

Где она? Где она?

Где-то тут быть должна.

Подожду-ка я девчонку,

Сяду вот сюда, в сторонку.

В белый чепчик наряжусь

И чулок вязать возьмусь.

Волк надевает чепчик, юбку, садится и вяжет. Из укрытия выходит Красная Шапочка.

Волк ушел! Он меня не нашел! (видит бабушку) Здравствуй, бабушка!

Здравствуй, внученька!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие уши?

Чтобы лучше слышать тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие глаза?

Чтобы лучше видеть тебя, дитя мое!

Бабушка, бабушка! Почему у тебя такие большие руки?

Чтобы крепче обнять тебя, дитя мое!

Волк обнимает Красную Шапочку и преподносит ей букет цветов.

Бабушки - не бойтесь!

Мамы - успокойтесь!

Я сегодня добрый, я не злой совсем,

Ваших девочек не съем!

Я живу не в чаще, я не настоящий!

На веселый танец приглашаю всех.

Дети танцуют парный танец

М.Р.: В зале бабушки сидят

На внучат они глядят

Добрые слова им скажем

И стихи мы им расскажем.

Ульяна: Милые бабулечки

Живите все сто лет

Мы вас крепко любим

Сердечный вам привет

Андрей: Бабушка родная-

самый верный друг

И об этом знают

Все друзья вокруг

Меня всегда ласкает

Со мною погрустит

А если виноват в чем,

Все равно простит!

Никита Б.:

Бабушку - голубушку

Я люблю ребята

Поздравляю я ее

М.Р. Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно… В эфире музыкальное шоу «Фабрика звезд». Встречайте ведущую проекта Кристина У.

Звучит заставка передачи выходит ведущая.

Кристина У: «Фабрика звезд» на «первом»,

Ждете певцов вы, наверно.

В гостях у нас сегодня

Только финалистки.

Девочки фабричные -

Народные артистки.

Девочки поют песню «Весенние веснушки»,

Звучит заставка передачи «В мире животных».

М.Р. Догадались, какую передачу мы еще предлагаем посмотреть? Речь пойдет о братьях наших меньших. А про каких вам подскажет ведущий передачи Даниил Т.

Даниил Т. Огненная шубка,

Бусинки-глаза,

Прыгает по веткам

И зовется…. (белка)

Да, это белка, и речь в нашей передаче пойдет именно об этих маленьких зверьках с пушистыми хвостами.

М.Р.И мы предлагаем вам конкурс - «Белкин хвост». Роль белок исполняют мамы. Дети делятся на 2 команды. Пока звучит музыка, дети по очереди приносят мамам ленточки, а мамы связывают ленточки, образуя «беличий хвост». Чей «хвост» из ленточек длиннее, та команда и победила.

Софья У. Закончен день, и в сказочной стране

Спустилась ночь на землю в колеснице.

Заснули птицы, сказки в тишине,

Пусть им волшебный сон приснится.

М.Р.: Настало время передачи «Спокойной ночи, малыши!»

Звучит заставка передачи «Спокойной ночи, малыши». Выходят две девочки.

Амалия: За окном совсем уж ночка,

Закрывай-ка глазки, дочка,

Я сегодня так устала….

Ульяна: Мне совсем не спится, мама,

Амалия:. Колыбельную свою

Я тихонечко спою,

Верю, песенка моя

Убаюкает тебя.

Дети поют песню «Мамина сказка».

За окошком вечер зажигает звёзды,

И луна большая, как фонарь, горит.

Мне пора ложиться, и опять тихонько

Мамочка мне сказку говорит.

Про царя и про царицу,

Про прекрасную жар-птицу,

Про Ивана-дурака

И про друга Горбунка!

Мамочка родная нет тебя дороже,

Очень-очень крепко я тебя люблю.

Сядь ко мне поближе, я прижмусь щекою,

Дочитаем сказочку твою.

М.Р.: А теперь прогноз погоды на завтра.

Звучит заставка «Прогноза погоды».

Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 6 градусов тепла.

В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

М.Р. А мы заканчиваем свою работу в эфире опросом общественного мнения.

Мама так тебя люблю

Что не знаю прямо!

Я большому кораблю

Дам название «Мама».

Никита П.:

Знает вся детвора

Знает целый свет

Никого для ребят

Лучше мамы нет.

Савелий: Я хочу пожелать всем мамам, чтобы они были всегда красивыми и молодыми.

Артем: А я хочу, чтобы они всегда были здоровыми и веселыми.

Владислава: А я хочу, чтобы они всегда любили своих детей.

Наташа:А я желаю всем мамам быть счастливыми.

С праздником веселым

И с концом зимы

Маму дорогую

Поздравляем мы!

М.Р. Пусть будет этот день весны

Для вас особенно чудесным,

И полным ясной глубины,

И пряных запахов древесных.

Пусть алый цвет и бирюза

Рождают праздничность и песни,

И будут жаркими глаза,

И будут радостными вести.

Список литературы:

  1. Все для студента [Электронный ресурс]/ Электрон дан. - Режим доступа: http://www.twirpx.com/file/735040/ (Дата обращения: 22.02.16 г.)
  2. Кожуховская, С.Е. [Электронный ресурс]: Mixiple. - Электрон. дан. - Режим доступа: http://vkmonline.com/minusovki/minusfile/237943(Дата обращения: 22.02.16 г.)